Для того чтобы подать заявку в ЖЭС для решения возникшей у жильца проблемы (потек кран, неисправна розетка и т. д.) не нужно знать номера аварийных служб, диспетчерских ЖЭС. Достаточно запомнить номер единый номер телефона 115, на который можно позвонить, чтобы решить проблему. Операторы сами определят, кто должен этим заняться, перенаправят заявку и проконтролируют ее выполнение. Но для того чтобы заявка была выполнена, как можно качественно и быстро лучше четко изложить свою проблему, определить дату и время, не забываю что эта служба не скорая помощь и не прилетит на вертолёте. По вопросу стоимости Вам сообщат только ориентировочно, т.к. к примеру установка смесителя может потребовать дополнительных работ к примеру снятию сифона, и определить состав работ может исполнитель при обследовании, на основании обследованию составиться смета и только тогда определиться полная стоимость.

Так же необходимо понимать что на все виды работ исполнитель дает гарантию, но в случае расчета наличными так сказать «не отходя от кассы» вы рискуете остаться без гарантии, поэтому лучше как в магазине ИМЕТЬ ЧЕК, это поможет Вам официально получить гарантию на выполненную работу не только от ЖЭУ но и от любого Ипэшника и Фирмы. Очень важную роль имеет значение как вы изложите свой вопрос диспетчеру 115.

Контактная информация ЖЭУ (бывшие ЖЭСы после проведения реформы ЖКХ, т.е объеденения нескольких ЖЭСов) г. Минска

Фрунзенский район
Ленинский район


Московский район
Октябрьский район
Центральный район
Советский район
Первомайский район
Партизанский район
Заводского район
Если вы заметили неточность, пожалуйста напишите нам на ask@hdvao.by